Альфастрахование, г. Москва.31.08.2016 - подано заявление о наступлении страхового случая по ОСАГО. 16.09.2016 - осуществлён перевод денежных средств (выплата по страховому случаю). Компания о переводе не уведомила. Однако реквизиты сотрудником страховой были указаны неверно, в результате чего денежные средства были возвращены банком получателя в страховую через положенные 3 дня. Опять же, никакой информации от страховой, просьбы уточнить реквизиты - получателю компенсации не поступило.

26.09.2016 - получатель самостоятельно связался со страховой и своим банком, в результате чего повторно подал реквизиты в офис страховой, где ему было обещано получение выплаты в течение двух недель.10.10.2016 - по прошествии 14 календарных дней выплата не осуществлена, звонок в страховую - сотрудник ссылается на положенный срок в размере не 14, а 20 календарных дней с момента получения последних документов.

17.10.2016 - по прошествии 21 календарного дня выплата по-прежнему не осуществлена. Звонок в страховую - "комментариев по Вашему делу нет, обращайтесь в службу качества". То есть вместо того, чтобы содействовать решению проблемы или уточнить возможные сроки, сотрудник предлагает обращаться с претензией.Налицо крайняя некомпетентность сотрудников Альфастрахования, затягивание выплаты по страховому случаю.

Дальнейший ход моих действий, как стороны, ожидающей выплаты - не ясен, потому что "по-хорошему" достучаться до страховой не представляется возможным. Остаётся подавать далобы в надзорные органы. Прошу заметить: оформить новое платёжное поручение - дело 5 минут, к никак не 21+ дней.