Страховой случай произошел 13 октября (наезд автомобиля дорожных служб на стоящий мой автомобиль). Повреждения видимые были - капот, бампер и решетка радиатора. Позвонила в страховую Ренессанс сообщила о страховом случае, оператор всё подробно объснила мои дальнейшие действия и список документов. Также оператор сообщил, что все документы возможно подать на рассмотрение в страховую компанию электронно (через What's up). Чем я и воспользовалась - отправила заявление, справку из ГИБДД, паспорт, документы на авто и фото авто электронно. Через 2 дня пришло подтверждение, что ремонт одобрен в выбранной мной СТОА (я выбрала официального дилера, у которого до сих пор прохожу ТО - Ротльф-Диамант Алтуфьево). Приехав в Рольф на деффектовку, сотрудники Рольфа обнаружили скрытые повреждения - сам радиатор был пробит и подлежал замене.

Сотрудник сам связывался со страховой Ренессанс по согласованию - утром написал письмо на эл.почту, вечером уже мне звонил сотрудник Рольфа сообщить о положительном решении Ренессанса. Ремонт машины занял неделю - что меня абсолютно порадовало. Услугами компании Ренессанс пользуюсь уже 6 лет, 3-й страховой случай и никогда не было никаких проблем, всегда всё оперативно и положительно. Буду и впредь выбирать Ренессанс.