Номер обращения ПР 9709307

ДТП произошло 15.09.2019, после готовности всех документов в ГИБДД обратился в страховую 30.09.19.

18.10.19 выдано направление в автосервис, одновременно с этим прислали письмо об отказе в выплате страхового возмещения и о том, что возмещение может быть только путём выдачи направления на ремонт. Именно в такой формулировке, не в виде организации восстановительного ремонта, а выдачи направления.

Направление получил, автомобиль предоставил на осмотр в сервис от страховой 23.10.19. На этом всё. Уже три недели автосервис согласовывает смету на ремонт со страховой.

Звонить в РЕСО бессмысленно - отвечают, мол, решайте все вопросы с сервисом (хотя по сути этот сервис навязан мне самой же страховой). Сервис автомобиль на ремонт не принимает, намекая, что суммы, которую предлагает РЕСО не хватает даже на половину ремонта.

Таким образом, вот уже почти два месяца с автомобилем ничего сделать нельзя - ни ремонтировать самому, ни ремонтировать от страховой компании. Когда всё разрешится - неизвестно. Тупик. И свинское отношение РЕСО-гарантии, клиентом которой являюсь уже 11 лет.