Добрый день.
07.10 произошло ДТП, виновником был отец. После соблюдений всех требований, мы подали документы по КАСКО на ремонт своего автомобиля. Приехали на СТОА, его осмотрели, сделали запись и отправили нас домой ждать информации о ремонте. Автомобиль передвигается своим ходом.
28.10.2019 нам поступила смс:По Вашему делу 00000000 принято решение о выдаче направления на ремонт на СТОА. Направление поступит на СТОА в течение 24-х часов. Для уточнения статуса Вы можете обратиться непосредственно на СТОА. Тел. СТОА (000)000000. Ваш РОСГОССТРАХ.
С 29.10. по 05.11 никто не знает что с нашим делом, по горячей линии не могут обьяснить что с нашим делом.
05.11.2019 поступает еще смс: По Вашему делу 0000000 для принятия решения требуются дополнительно: Реквизиты получателя выплаты, которые Вы можете направить на эл. адрес rp@rgs.ru На данный момент Вы принимаете решение, конструктивная гибель авто. По страховке за авто Вы готовы выплатить большую сумму чем за ремонт. Логики не понимаю. Готов предоставить все документы, фото авто.
Отказ в ремонте, ссылаясь на конструктивную гибель авто
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Проблема решена