Наступил страховой случай - попал в дтп, виновник - другой водитель (это важно). Примерно 7 лет являюсь клиентом "Тинькофф Банк" и второй год клиентом "Тинькофф страхование".
Обратился в страховую через приложение, попросили прислать фото автомобиля, выслали инструкцию. Сделал фото, отправил. При общении в чате, дополнительно уточнил, что мне необходимо направление на ремонт (1), а не денежная компенсация.
Через пару дней перезванивает сотрудник страховой и сообщает, что мне назначена премия. Я повторно объясняю, что мне необходимо направление на ремонт (2), а не премия. Для получения направления, сотрудник страховой направляет меня на прохождение независимой экспертизы к компании-партнёру.
В назначенное время приезжаю на осмотр, проводим осмотр, заполняю заявление для страховой, в котором отдельным пунктом указываю, что мне необходимо направление на ремонт (3). Здесь важно отметить, что сотрудник компании-партнера попросил меня указать реквизиты для получения компенсации, на всякий случай.
Примерно через две недели получаю компенсацию в виде платежа, которого по моим прикидкам не хватит на ремонт автомобиля. Звоню в страховую, и опять объясняю, что мне поступило возмещение, а я хотел бы направление на ремонт (4), о чём прямо указано в соответствующем пункте заявления. Оформили очередное заявление, пообещали перезвонить, попросили два рабочих дня.
Спустя пару рабочих дней перезванивает сотрудник и утверждает, что они выполнили свои обязательства передо мной. На что я ему аргументирую, мол, у меня в заявлении указано направление на ремонт, вы мне выплатили деньги (5), исправьте, пожалуйста, ситуацию, мне не хватит ваших денег на ремонт. Пообещали связаться с компанией-партнером и согласовать ремонт.
Спустя ещё пару рабочих дней мне звонит сотрудник страховой и (внимание!) заявляет, что они пообщались с компанией-партнером, но компенсации, которую они мне выплатили, не хватит на ремонт и мне потребуется самому что-то доплачивать.
Вот здесь я очень сильно удивился. Ведь моя страховая в данном случае не несет никаких убытков, так как по праву регрессного иска возместит все расходы (включая свои операционные) со страховой компании виновника дтп.
Почему из-за вопиющей халатности со стороны сотрудников страховой я должен что-то платить из своего кармана?
Апогей непрофессионализма сотрудников
Оценка:
Оценка по выплатам:
3