Дублирую этот отзыв Альянс- Жизнь т.к. это одна организация и сайт один.
Лет наверное 9 являюсь обладателем корпоративного полиса ДМС от СК Альянс- Жизнь. Замечаний по ДМС нет, примерная оценка качества обслуживания 4 бала. Мой вариант страхования также предусматривает наличие полиса выезжающих за рубеж (ВЗР) 100т $ и весь мир - как это звучит красиво в полисе. Более 400 000 клиник по всему миру. Высокое качество обслуживания и надежность. - Это с сайта Альянса в России. Т.к. ездим в основном с ребёнком в Турцию про обслуживание в ней и пойдёт речь.
Первый раз обратился в 2014 году. Партнер был Глобал ***. Всё на высшем уровне. Проблемы начались в 2017 году. Ребёнок упал в обморок от сильного ротавируса. После 1,5 часов дозвона я узнал что сменился оператор на Mondial ***и помощь срочно не организуют. Пока что-то решали ребёнку полегчало и от доктора отказались. (2 часа ждать это серьёзно). Списал этот случай на смену оператора. Мы работаем с надежным партнером - Allianz *** (ранее назывался Mondial *** - Это с сайта Альянса в России. И надо-же в последней поездке пришлось обращаться за помощью самому. Ушиб плеча и перелом костей левой ступни.
14ч46мин Первое испытание - звонить нужно только на московский номер. Дозвонился через вибер.
Договорились что поеду в ближайший от отеля госпиталь Side *** Hospital - 300 метров. Они скинут гарантийное письмо. Сообщил свою почту для резервной связи. Ок
Второе испытание - клиника говорит что меня будет сопровождать не Mondial ** Турция, а Mondial *** Польша. И они с ними (с Польшей) не работают никак. 15ч19мин Начинаю общаться с Польшей. Да Польша это классно в Турции. Готовят к обслуживанию в клинике несмотря на проблемы страховки.
15ч 48 мин - звонок от местного фельдшера с просьбой ждать у выхода. Объясняю - что я не хожу и чтобы не боялся забирать меня у конкурентов в приёмном покое.
Третье испытание 16ч 15мин - привозят в левую местную поликлинику. Прыгаю на одной ноге по лестнице к коляске. Поликлиника закрыта на выходной. Пытаюсь всунуть ногу в рентген производства ГДР! стоящий в коридоре! в 5 метрах от ресепшена и до меня доходит что здоровье важнее денег!
16-20 ругаюсь со страховой, фельдшером 15 минут. Требую везти меня обратно. Прыгаю до машины на одной ноге. Готовлюсь к тратам. Вспоминаю что у меня есть страховка в нагрузку от отеля (покупали только отель, не тур). 40т $ другая СК без франшизы. 16-45 получаю медпомощь в Side **8 Hospital по страховке другой СК.
29/10/2019 - получаю звонки и смс от Mondial *** с вопросами о моём состоянии - номер обращения SR.332.136 Mondial **. Так как телефон уходит в блокировку -700 рублей пишу им на почту указанную в смс ru@allianz.com. Ответа нет.
Итого как пишут во всех отзывах про Альянс страхование путешествий это просто ужас. Наверное это Альянс Лайт только для России? Или это полис только для визы? Посчитайте стоимость звонков в Москву в роуминге и купите любой турполис с местными партнёрами за эти деньги. Здоровье важнее....
Просто левая страховка путешественников. Помощь в Турции через Польшу
Оценка:
Не засчитана