Здравствуйте!
Хочу написать отзыв об этой прекрасной компании. Дело в том, что в начале марта 19 года я приобрёл новый автомобиль Kia Ceed 19го года выпуска. И где то в середине марта попал в небольшую аварию, где был виновником.
Разошлись по Европротоколу, страховые между собой разобрались, однако, 7 ноября мне пришло прекрасное письмо в котором указывалось, что на меня подали в суд на регрессивное возмещение. С этого момента читайте внимательнее. Оказывается я, такой нехороший человек, приобрёл автомобиль модели Сид с восемью местами, и в чём я ещё более виноват, у меня на момент аварии не было диагностической карты! Чувствуете подвох? Что нам говорит закон? Автомобили некоммерческого использования до 3х лет не обязаны иметь диагностическую карту. Тогда непонятна суть иска! Однако, теперь благодаря этой прекрасной компании я должен тратить свое время и нервы на судебное разбирательство.
Дозвониться до юридического отдела этой недостраховой невозможно уже на протяжении 3х дней. Каждый день не могут соединить, берут данные и естественно никто не перезванивает. Прошу прочитать мой отзыв внимательно и сделать выводы относительно этой "прекрасной" компании. Не делайте ошибок.
Юристы
Оценка: