Не могу оформить полис осаго. На финальном этапе оформления полиса (обратный отсчет в минуту) проходит вся минута и происходит редирект на сторонний сайт сравнения полисов различных страховых компаний.
28.10 Специалист поддержки оформил мое обращение и предложил подождать 3 рабочих дня.
31.10 мне приходит о рассмотрении моего обращения и отсутсвии проблем у портала. Но у меня-то она есть.
02.11 повторно написал в поддержку. Посоветовали почистить браузер. Попробовал оформить полис вообще с другого устройства. Результат такой же. Повторно завели заявку, ждите 3 дня.
06.11 написал в поддержу о статусе обращения. Прошлую заявку не нашли, посожалели и оформили новую с "повышенным приоритетом". Опять воспроизвел проблему. Собрал все логи, переходы по страницам в dev-tools бразуера и выслал им на почту.
Спустя какое-то время приходит ответ на письмо, что заявка будет обрабатываться не 3 дня, а 5.
11.11 пишу в поддержку. Говорят, "очень жаль, что так получилось, что заявка еще не обработана". Повысили приоритет заявки у которой и так повышенный приоритет. А она оказывается не была в приоритетном режиме. Тиньков, сколько у вас там уровней приоритетов? 100?
12.11 приходит смс с сообщение "В рамках комплексной проверки систем не удалось восроизвести ситуацию в рамках вашего обращения".
Написал в поддержку. Лишь развели руками.
Мне что, видео с проблемой снять? Или пароль свой отдать?
Писал в поддерке, повторю тут:
Это насколько нужно любить тиньков, чтобы все это терпеть, продолжать пытаться оформить осаго у него, несмотря на одинаковые цены и кучу конкурентов?
Являюсь клиентом банка c 2013 года. Пользуюсь страхованием с момента его появления Был клиентом тиньков мобайл.
Такое отношение к реальной проблеме клиента не похоже на экосистему тиньков. Поражает даже не тупиковая ситуация с самой проблемой, а нежелание и невозможность разрешить это другим путем. Ну оформите его сами, пршилите мне форму оплаты.
За все время оформил 16 полисов. И тут на-те.
До свиданья.
Не могу оформить полис из-за технической ошибки. Компания проблем не видит. Разбирается больше двух недель.
Оценка: