Доброго времени суток!
30.09.2019г произошло ДТП, я являюсь пострадавшей. О страховом случае сообщили сразу с места аварии. На следующий день позвонил сотрудник компании с целью назначения встречи для оценки ущерба авто. Была предложена ближайшая дата для осмотра в городе Лобня - 08.10. (!8календарных дней простоя авто на первом шаге!). Я сама попросила озвучить самую ближайшую дату в Москве. В итоге, 04.10 я приехала в Москву для оценки причинённого ущерба.
Было заведено выплатное дело 0017407319.При подаче документов сотрудники САМИ проинформировали об акции «Быстрые деньги». В рамках акции рассматривается дело, в течение 15 минут рассчитывают сумму. Если мы согласны на озвученную сумму, тогда страховая компания её сразу переводит на мой расчётный счёт. Конечно, мы согласились на неё. Самостоятельно нам предложив, сами нам и отказали, аргументировав тем, что по техническим причинам нельзя сейчас воспользоваться.
Хорошо, продолжаем. Сразу же было написано заявление на отказ от ремонта автомобиля, а желание получить страховую выплату.
17.10.2019 (!прошло 13 календарных дней!) пришло смс-сообщение с результатом направление на ремонт авто на СТОА.
Хорошо, продолжаем. 19.10.2019 еду в главный офис в Москве с целью написать несогласие с результатом рассмотрения моего дела. Озвучивают срок рассмотрения повторного обращения - 10 календарных дней. По истечению этого срока результата нет. После звонка на горячую линию узнаю, что срок рассмотрения подобных жалоб составляет 15 РАБОЧИХ дней. Почему вначале разучили некорректный срок, сотрудники проигнорировали. Было сделано много обращений на горячую линию, они якобы ускоряют срок обработки этого обращений, но что-то выхлопа не было от этого.
Начинает подкипать. 11.11.2019 истёк срок рассмотрения обращения, прошло 23 календарных дня с момента подачи, результата нет...
Сегодня звоню на горячую линию, чтобы спросить как дела. Мне ответили дословно:
- Ваше дело ещё рассматривается. Ожидайте, пожалуйста.
- Сколько ожидать?
- У нас нет этой информации.
- А у кого я могу узнать?
Тишина...
- А сотрудники в главном офисе могут предоставить какую-нибудь информацию или помочь в решении вопроса?
- Сотрудники не участвуют в этом, поэтому навряд ли.
«Ждите неизвестно сколько, смс-ка придёт» Накипело.
Росгосстрах, рассмотрите, пожалуйста, наконец, мое выплатное дело. Дайте расширенную обратную связь, что вообще происходит, на что ориентироваться.
В 2020г будет приобретено 2 новых авто. Пока что рассматриваем вас как страховщика по полису КАСКО и ОСАГО. Надеюсь на длительное сотрудничество.
Жди неизвестно сколько, жди неизвестно чего
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена