Доброго времени суток!

Имел опыт повестись на уговоры сотрудника пакета СбербанкПремьер произвести инвестиционное Страхование жизни "Семейный актив".

18.10.2019 мною был заключен договор Инвестиционного страхования "Семейный актив", приехав домой и ознакомившись с текстом договора, был удивлен, что в договоре прописано, не то, что мне объявлял
сотрудник банка ПАО Сбербанк.

21.10.2019, в отделение Сбербанк Премьер мною составлено обращение на расторжении данного договора, сотрудник ПАО Сбербанк В-а О. в г. Саратов приняла у меня оригиналы документов и сообщила, что в тот
же день отправила данные документы в СК Сбербанк. Далее до 07.11.2019 документы по не ясным мне причинам не поступили в данную страховую компанию. Я связался непосредственно с сотрудником В-й О., которая принимала оригиналы моих документов и как я понимаю занималась отправкой документов в СК Сбербанк, так же она мне предоставила по моему запросу Трек номер отправления курьерской службой и проверила информацию о поступлении оригиналов документов в СК Сбербанк от курьерской службы. Так же мною через кол центр 08.11.2019 было составлено обращение о проверке данного трек номера и для дальнейшего движения с места, данной ситуации, Сотрудник кол центра СК Сбербанк озвучил срок рассмотрения  до 12.11.2019 (может раньше).

11.11.2019 я перезвонил на горячую линия СК Сбербанк для уточнения, хода рассмотрения вопроса моего обращения. Так же при первом и втором звонке по данному обращению, операторы колцентра СК Сбербанк отказывались называть номер моего обращения от 08.11.2019, ссылаясь на совершенное разные неконкретные ответы.

12.11.2019 в рабочее время обратился в очередной раз на горячую линию, со мной разговаривала Г. (табельный номер 7497), объявила мне, что по моему обращению от 08.11.2019 по предоставленному мною трек номеру, документы в СК Сбербанк поступили 23.10.2019,  но срок увеличен до 10 рабочих специалистом, который обрабатывает мой запрос на расторжение договора (причина увлечения срока мне не была разъяснена и предложила перезвонить позже).

Я перезвонил позже на горячую линию и получил такой же ответ от оператора, Табельный номер 1069, (документы СК Сбербанк получены 23.10.2019). но прошу отметить, что все операторы на мой запрос о регистрационном номере в системе СК Сбербанк было отказано, ссылаясь на то, что его не существует, и обращение регистрируется только по ФИО обращавшегося (и я был уже готов в это верить).

В очередной раз перезвонил на горячую линию буквально через час после моего последнего разговора с оператором, для повторного уточнения информации по моему обращению. Имел честь разговаривать с оператором А. (Табельный номер не уточнил). А. добросовестно проверила всю информацию по моему обращению и озвучила, что оказывается оригиналы документов не поступали в СК Сбербанк, сотрудники
проверили канцелярию на получение документов по предоставленному трек номеру от сотрудника ПАО Сбербанк В-й О., которая у меня их принимала. И поэтому срок обработки обращения увеличен до 10 раб. дней. Более мне добавить нечего по работе данной организации, выводы делайте сами.

Негатива по данной организации достаточно в предыдущих отзывах, я написал, как есть на самом деле.

Надеюсь данный отзыв увидят и заинтересуются сотрудники, которым не безразличны клиенты компании и предпримут определенные меры для ускорения и решения моего обращения по возврату Денежных средств, т.к. я согласно договора сроки не нарушал.