Купил в сбербанке  мультиполис "Без забот", своевременно выплачивал взносы и вроде все хорошо, сбербанк доволен, а я защищен, но в сентябре  случился прорыв трубы (стояк) водоснабжения, хорошо что был  дома, вызвал аварийную службу, пытался заглушить прорыв подручными ср-вами, откачивал воду хозяйственным пылесосом. В процессе "спасательной" операции от падения пострадал планшет, в гарантийном ремонте отказали по причине механического повреждения, хотя вмятин царапин и других признаков механического воздействия нет, короче как новый и тут я вспомнил про мультиполис "Без забот" обратился по горячей линии, меня выслушали попросили предоставить акт протечки от управляющей компании. Не успел я отправить тот самый акт, как по прошествии суток звонит мне мадам с тел. 8 (495) 139 21-29 и просит еще раз поведать грустную историю мою, слушает очень внимательно и с облегчением (как мне показалось) делает вывод, что случай то не страховой и нечего рассчитывать на  мультиполис "Без забот"....., вот кабы утонул планшет тогда другое дело.

Платить этим дельцам из "сбербанк страхования" которые "всегда рядом" или нет решайте сами, но в любом случае "Без забот" не получится!