Есть ипотека на квартиру, в этом году надо было страховать жизнь и сдуру заключили договор страхования онлайн 6 ноября 2019 года , было написано в программе, что он действует с 9 ноября 2019 года. Хотели уменьшить проценты по программе господдержки, поскольку родилась двойня.

Сегодня 13 ноября, но сотрудник банка до сих пор н6е видит договора в программе, которая пересчитывает график платежей. При обращении в страховую сбербанка, меня попросили прислать им ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ и ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОПЛАТЫ т.е договор и письмо просят прислать им обратно и они будут проверять 10 дней. Кого проверять? Себя же? Я оплатила 6 го и заключила договор ОНЛАЙН.

Скажите на каких черепахах ездит ваш онлайн? Я написала на cs@sberinsur.ru, на htlp@sbrf.ru , позвонила на 900. Никаких ответов даже на электронную почту, о том что мою жалобу приняли. Хоть кто нибудь мне поможет. 
Ваш заемщик Андрей Сергеевич . Внесите же мой страховой договор в вашу базу наконец то или сообщите письменно в каком веке к вам можно будет обращаться не тратя здоровье.