Добрый день!
Я являюсь руководителем среднего звена и всегда  работаю в крупных международных компаниях (более 2000 человек только по России), где для сотрудников всегда предусматриваются полисы ДМС разных компаний.  Как правило я им пользуюсь 1-2 раза в год обычно по стоматологии.

Появилась проблема по здоровью, но не мог найти время для посещения мед центра.  Но вот срок действия полиса ДМС уже заканчивался и я решил первый раз воспользоваться услугой АльфаСтрахования за весь период и обратиться 12.11.2019 в медицинский центр Семейный доктор,  город Магнитогорск(12.11.2019-крайний день действия полиса), отпросившись с работы.

После консультации с терапевтом мне были назначены несколько видов анализа и консультация другого врача. Согласовав с специалистами АльфаСтрахования данные виды анализов и консультацию врача в 14:57 по Московскому времени я начал ожидать гарантийные письма в адрес медицинского центра. Специалист АльфаСтрахования уверил меня, что письма уже отправлены и придут в течении 5 минут на почту, также сказал,что я могу не переживать, что не успею сдать анализ, т.к. гарантийное письмо действует в течении 30 дней после отправления.

Просидев в ожидании письма несколько часов и так и не дождавшись, я решил прийти на следующий день, оставаясь уверенным, что за 19 часов ожидания они все таки дойдут. При этом когда сидел в ожидании, разговорился с другим клиентом, который рассказал,что АльфаСтрахование будет специально тянуть крайний день действия полиса, чтобы сэкономить на клиенте.

Но, я подумать не мог, что крупная компания может зарабатывать таким путем, поэтому на следующий день я пришел по записи к врачу, а мне сказали,что гарантийные письма им никто так и не прислал. Тогда я позвонил в АльфаСтрахование и попросил продублировать письмо, если оно в действительности было отправлено еще вчера, на что получил предполагаемый отказ по причине того,что срок действия полиса ДМС закончился сегодня. 

В итоге за 2 дня, не смог получить консультацию по здоровью, потерял время по работе.Тогда я понял,что слова других обманутых клиентов являются правдой. 

Таким образом, экономия специалиста АльфаСтрахования на 1 услуге приводит к потере 1 000 клиентов в крупных компаниях. В рамках корпоративного ДМС больше никому не посоветую данную страховую компанию.