Номер убытка № 75-351552/19 от 19.10.19.

В аварию попала 16.10.2019 г., на полном ходу на МКАДе в заднюю часть авто въехали, от багажника, можно сказать, ничего не осталось, в этот момент на заднем сиденье так же находился мой трехлетний сын, который до сих пор не отошел от произошедшего.

Машина не на ходу, 19.10.2019 года приехал эксперт, все оценил, заполнили все соответствующие документы, после чего он сказал, что начиная с этого дня в течении 20 календарных дней будет принято решение. Было изначально написано заявление о денежной компенсации, так как машина сильно пострадала и нарушена целостность кузова.

7 и 8 ноября я пыталась поговорить с куратором, по поводу того, что решение не принято до сих пор, обратной связи не было, как и денег на моем счету.

В итоге !11 ноября!( что выходит за рамки отведенного по закону времени и за что мне положена компенсация!!!)
Выдается направление на ремонт. Но станция кузовного ремонта, куда я за свои деньги на эвакуатаре должна привезти свою машину, связавшись со мной и оценив, мои повреждения, предупреждают, что в данную сумму, что назначила страховая я не уложусь, о чем я и так знала до этого, в связи с этим 19.10.2019 и написала заявление на выдачу денежных средств.

В итоге я опять вынуждена писать повторное заявление и опять ждать, при этом сроки компанией не выполняются, а все это время мне приходится пользоваться услугами такси или ездить общественным транспортом, что, как минимум, неудобно.

Очень грустно, что такая крупная компания, по факту, не выполняет то, о чем заявлено.