Добрый день.

 Являюсь клиентом банка Тинькофф, вполнедоволен обслуживанием банка и предоставляемым сервисом, следовательно при приобретении нового Тигуана в мае этого года первым делом промониторил КАСКО от Тинькофф и после сравнения принял решение по покупке полиса КАСКО+ОСАГО с франшизой 10 000 и ремонтом у оф. дилера + бонусом получил еще 20% возврат на карту кэш бек, НОотзыв будет не о выгодных тарифах КАСКО и ОСАГО, а о работе именно этих инструментов.

Ок, поехали: Как и любойводитель со стажем более 20 лет, при покупке КАСКО на новом авто, в первую
очередь хочет оградить себя и свой новый авто от не своего лихачества, который уже выветрился за много лет стажа, а от внешних, не зависящих факторов, дураков на дорогах и т. д.)

1. Так же и со мной 03 сентября « я календарь перевернул и ...» один водитель со стажем вождения менее 1 года классически, на светофоре таранит мой Тигуан в заднюю часть, далее ГИБДД, справки и звонок в страховую по этому случаю и тут первый стопор, который задает оператор Тинькофф: “Как будем ремонтировать?По КАСКО или ОСАГО, т.к. я все равно не виноват». Я задал вопрос в чем будет разница и получил ответ от оператора: “КАСКО ремонт у официального дилера, но возможно дальнейшее подорожание в следующем году, а ОСАГО на авторизированных СТО от страховщика, в который не входит оф.
дилер» Так как авто было еще 4 мес. отроду, было принято решение о ремонте по КАСКО с последующем возмещением затрат на франшизу (10 000) за счет ОСАГО в рамках дела OSG-19-046356, т.е. с меня
денег не будет снято в итоге, что меня устроило.

2.Местный дилер «Нева Автоком» взялся за ремонт, криво косо сделал, далее переделывал, потрачена масса нервов с их криворуким подходом, но это не относится к самой страховой.

3.По самому страховому случаю и обращению, вопросы небольшие были, но они решались через звонки оператору, даже насчитали утрату товарной стоимости авто после написания заявления в страховую, написали СМС о положительном решении и просто перевели деньги на карту с формулировкой «Пополнение Тинькофф Страхование».

В принципе доволен, как банком, так и страховой, свои обязательства выполняют в полной мере и в прописанный срок.

К сожалению, сразу предупредили, что с будущего года КАСКО для меня +10 тыр из-за обращения по КАСКО, не справедливо, наверное да, т.к. в любом случае Тинькофф получил свои деньги от страховой компании
виновника в рамках ОСАГО.

Хотел бы продлить КАСКО, но на +10 000 руб. надо думать и считать, хотя сервис у них отличный.