Полис КАСКО от 12.09.2019 приобретен у офф. дилера Хендай - Автомир на ул. Перерва.
19 числа случилось ДТП, где признан виновным водитель другого транспортного средства. Все документы по ДТП были поданы в отдел удаленного урегулирования убытков Автомир на ул. Озерная 44а, куда отправила меня сама страховая компания на следующий день 20.09.2019.
Спустя почти месяц ожидания, страховая компания потребовала квитанцию об оплате полиса. А весь прикол в том, что полис КАСКО на 3 года входит в стоимость кредита и никакой квитанции в принципе не существует. В полисе даже указано, что выгодоприобретатель - БАНК! У вас проблемы в бухгалтерии или слишком много бюрократии? Вы не видите за что вам платят?
На текущую дату 13.11.2019 так и не было получено направления на ремонт. Впервые встречаю такой "треш". Ни одна страховая компания не вела дела так "быстро".
Складывается ощущение, что в компании ВСК работает 2-3 человека, но вот автобус корпоративный что-то всегда битком ездит.
Также прошу побыстрее рассмотреть дело №6955472 от 30.10.2019. Ждать еще пару месяцев - это что-то.
В противном случаи считайте данный отзыв как до судебную претензию.
Дело №6869600 обращение №УП-17097549
Оценка:
Не засчитана