Здравствуйте,
01.11.2019 мне был оформлен автокредит в Сетелем банке, "в нагрузку" к которому была оформлена страховка в ООО СК "Сбербанк страхование жизни".

Пользуясь своим законным правом на расторжение договора страхования в "период охлаждения" я направил пакет документов (заявление, реквизиты для возврата средств, копию паспорта и страхового договора) по адресу г. Москва, ул. Шаболовка 31г, ООО СК "Сбербанк страхование жизни"

К своему удивлению, на горячей линии мне было указано, что теперь документы нужно отправлять в г. Тулу, на ул. Коминтерна 31, о чем на сайте "Сбербанк страхования" не было сказано ни слова.

В итоге, отправлены пакеты документов на расторжение договора 2-я заказными письмами с уведомлением и одним письмом курьерской службой по адресам в г. Москва и в г. Тула, причем письмо в Тулу лежит на почте уже 2 дня и его по-видимому никто не собирается забирать, тянут время. В Москве письма вручены только 13.11.2019
На горячей линии не могут сказать мне ничего вразумительного по статусу моего заявления. Сотрудники колл-центра не могут прояснить ситуацию, переключают на "специалистов", которые также юлят, отлынивают от ответов. 

Принято ли мое заявление в работу? Поступили ли документы в полном объеме? В какие сроки мне вернут деньги на счет?