06 октября 2018 года между мной и «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0079210 № 201715404/18-ТФ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 16.02.2018 (далее – Правила страхования).
16.09.2019 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина KIA CEED, гос. номер Н760РК750 получила повреждения.

16.09.2019 года в связи с данным обстоятельством я обратилась в ООО «СК «Согласие» с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения. На основании моего обращения было зарегистрировано событие № 165316/19.

16.09.2019 года ООО «СК «Согласие» было выдано направление на ремонт моего ТС на СТОА. 16.09.2019 года ТС было доставлено на эвакуаторе на СТОА ООО «КЦ Шереметьево-Сервис» по адресу 141446, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. 9 Мая, д.мкрн.5.
17.09.2019 года полный пакет документов был передан в ООО «СК «Согласие» .

Далее на СТОА сообщили, что запрос на согласование скрытых повреждений был направлен 27.09.2019. ООО «СК «Согласие» данный факт не подтвердило.

21.10.2019 года поступило СМС-уведомление о том, что ООО «СК «Согласие» был направлен ответ на запрос СТОА от 18.10.2019 года на согласование скрытых повреждений по моему событию № 165316/19.
05.11.2019 года СТОА был направлен запрос на согласование заказ-наряда №234172 для последующего ремонта.

На данный момент ответа от ООО «СК «Согласие» нет. В Call-центре сообщили, что срок рассмотрения увеличен до 45 дней. При этом, в соответствии с п.10.1.7.1. Правил страхования об увеличении срока ООО «СК «Согласие» не предоставила информации о наличии для этого обоснованных обстоятельств. Смс-уведомления не поступало. В мобильном приложении указан статус весь срок рассмотрения моего события «Ожидание счета со СТОА».

В соответствии со ст.314 ГК РФ, разумный срок давно истек. ТС находится 2 месяца на СТОА.
На основании вышеизложенного прошу:
1) Провести проверку по событию № 165316/19.
2) Рассмотреть запрос от СТОА и направить ответ, далее осуществить выплату страхового возмещения для ремонта моего ТС в соответствии с п.п. «б.2» п. 11.1.5 Правил страхования на СТОА официального дилера (по направлению Страховщика) путем организации и оплаты Страховщиком ремонта поврежденного ТС на СТОА официального дилера.
3) Дублировать уведомления по событию № 165316/19 на электронный адрес ***@gmail.com.

В ином случае, буду вынуждена провести независимую экспертизу, направить досудебную претензию, далее обратиться в суд.