18 октября 2016 года, я обратился в офис Росгосстрах, располагающийся по адресу Санкт-Петербург г, Стачек пр-кт, д. 17, т.к. офис Стачек пр-кт, д. 47 был закрыт, с целью продлить действующий полис ОСАГО. Сотрудник Росгосстрах, на бейдже которой было написано имя Эльмира, на изъявленное мной желание "продлить страховку", сказала что это невозможно, т.к. закончились бланки. На мой вопрос, не продлевается ли страховка с использованием старого бланка, был получен категорический отказ. В виду вышеописанного, я был вынужден позвонить в службуподдержки по телефону 8-800-200-0-900, где сотрудник колл-центра, на мой вопрос касательно немотивированного отказа сотрудника отделения в продлении срока действия страхового полиса ОСАГО, а также отсутствия бланков, с последовавшей просьбой разобраться в сложившейся ситуации, ответил: "по имеющейся у нас информации, во всех отделениях имеются бланки в достаточном количестве", "Для продления страховки не обязательно оформлять новый бланк" и "если Вам отказались продлевать страховку - может оставить жалобу на нашем сайте". Больше я ничего у службы поддержки добиться не смог.

При повторном обращении к сотруднику, на бейдже которой было написано имя Эльмира, с требованием принять претензию в письменной форме, под роспись, проследовал категоричный отказ, а на все мои вопросы следовали ответы аналогичные следующему: "Ничем не могу помочь... Попробуйте обратиться в другой офис". В этот же день я обратился в офис Росгосстрах по адресу Санкт-Петербург г, Маршала Жукова пр-кт, д. 31, корп. 1, где произошла идентичная ситуация, я получил отказ в продлении полиса ОСАГО, мотивированный отсутствием бланков и было предложено обратиться в головной офис.
 
 В обоих случаях диалог начинался следующим образом (хронология вопрос-ответ соблюдена):
-"Здравствуйте! Чем могу помочь."
-"Добрый вечер! У меня вопрос по страховке ОСАГО"
-"Хотите приобрести?"
-"Нет, продлить."
-"К сожалению, бланки закончились. Ничем не могу помочь."
 Смею предположить, что сотрудники Росгосстрах были проинструктированы отказывать в продлении страховки всеми "законными" способами, ведь клиенты в 90% случаев приходят продлевать ее в последний день-два, а пропустив срок возможного продления им придется брать полный полис. Похожие ситуации имели место быть при заключении мной страховых полисов на неполный период (на 3-6 месяцев) в предыдущие разы, а сотрудники страховой компании пытались дезинформацией или уговорами заключить договор не на тот срок, который я желал, а на 1 год.
 
На жалобу в саму страховую, я получил отписку "под копирку" следующего содержания:

Уважаемый клиент! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. В настоящее время законодательство Российской Федерации содержит ряд требований к процедуре заключения договоров ОСАГО. В частности не допускается заключение договора без проверки соответствия представленных страхователем сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО) и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИС ТО).Расчет страховой премии при оформлении полиса ОСАГО возможен только после получения данных о значении коэффициента бонус-малус (КБМ) из автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС ОСАГО). Кроме того, Страховщик не позднее одного рабочего дня со дня заключения договора ОСАГО должен внести сведения, указанные в заявлении о заключении договора и (или) представленные при заключении этого договора, в АИС ОСАГО. Практическая реализация указанных требований предполагает наличие оперативного доступа в вышеуказанные информационные системы, а также сотрудников, обладающих необходимыми навыками работы.

К сожалению, практика показала, что далеко не все сотрудники компании соответствуют предъявляемым требованиям, что может приводить к нарушениям при заключении договоров. В связи с этим не все сотрудники имеют доверенности на заключение договоров ОСАГО. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

В следствие вышеизложенного, я испытал бурю негативных эмоций, потратил большое количество времени и нервов. Мне крайне претит такое неправомерное отношение со мной как потребителем со стороны компании Росгосстрахе.