28.10.2017г.с целью приобретения автомобиля в офисе автосалона мной был подписан договор
кредитования с ООО «** Банк» ("дочка" Сбера) на 24 месяца, т.е. до 27.10.2019г. на 500 тыс. руб. Без предложения альтернативы мне был навязан договор страхования жизни в ООО СК«Сбербанк страхование жизни» ("дочка" Сбера). Страховая премия составила 42 431 руб. Через 10 месяцев я полностью погасила кредит. К слову, в 2018 я взяла в другом банке те же 500 тыс. также на 24 месяца - страховая премия предложенной на выбор страховой компании составила 18 313 руб. Разницу ощущаете??
Я написала заявление в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» с требованием перерасчета страховой премии и о возврате ее части в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ - при досрочном прекращении договора страхования пообстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик (ООО СК
«Сбербанк страхование жизни» имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. В соответствиис пунктом 1 стати 958 Гражданского Кодекса РФ договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существованиестрахового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.Помимо общих оснований досрочного расторжениядоговора, установленных ст. 450 ГК РФ, статья 958 ГК РФ определяет специальные основания прекращения договора страхования до истечения срока страхования. Перечень оснований не является исчерпывающим и может быть дополнен как договором, правилами страхования, так и законом.

В итоге: мне и в письмах-ответах, и в телефонных переговорах сотрудники ООО СК «Сбербанк страхование жизни» "втуляют" о периоде охлаждения. Типа у них одна "заточка" в мозге - период охлаждения. Других вариантов им не растолковали или, наоборот, втолковали - говорить только о периоде охлаждения. Но история на этом не закончилась. Я в раздумьях в течение уже почти года - подавать в суд или не морочить голову в бессмысленных спорах с Г-м. А тут вдруг, 13.11.2019г. (договор страхования жизни закончил свою юридическую "жизнь" в октябре 2019 по истечение 24 месяцев после заключения) приходит СМС на мой телефон от ООО СК «Сбербанк страхование жизни», дословно: "Уважаемый клиент! Ваше обращение на сохранение договора страхования 04102292896 принято. Договор является действующим. ООО СК «Сбербанк страхование жизни» 88005555595".
Аплодисменты !Я никакого обращения на сохранение договора страхования  не делала! Тем более,  С Вами! У меня уже есть действующий договор страхования жизни с другой страховой компанией! Я не солю договора страхования жизни. У меня она одна. Это может у Г-а их несколько, поэтому он все гребет и гребет под себя. Наверное лет 200 жить собрался.
Это СМС  - это "месть" за мою жалобу на вас и на "*** Банк" в ЦентроБанк? Других объяснений этому абсурду я не нахожу.
Видимо таки придется встретиться в суде с незабвенными представителями ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по вопросу противоречия их Правил страхования Гражданскому законодательству РФ. Срок обращения в суд еще не прошел.