Полис КАСКО 07901/046/00640/8 приобретен и полностью оплачен в августе 2018 года.

17.11.18 был угнан автомобиль о чем своевременно было заявлено в страховую компанию.

19.11.2019 все документы, ключи, ПТС, документы из ОВД были переданы в страховую компанию, заявление на выплату страхового возмещения ив числе прочих документов соглашение о том, что в случае, если автомобиль будет найден и возвращен после выплаты страхового возмещения - он переходит в собственность страховой компании.

23.01.2019 в страховую компанию переданы копия о возбуждении уголовного дела и уведомление о продлении расследования по уголовному делу.

04.02.2019 на имя генерального директора страховой компании было повторно направлено официальное заявление о выплате страхового возмещения.  Ответа на данное письменное обращение не последовало. 
На 14.11.2019 страховое возмещение не выплачено.

Сотрудники страховой компании устно мотивируют отказ в выплате страхового возмещения на том основании, что на текущий момент отсутствует справка о результатах розыска похищенного ТС и результатах расследования дела.

Считаю бездействие страховой компании возмутительным. Отсутствие официального ответа на письменное обращение клиента - абсолютным неуважением, несоблюдением правил делового этикета недопустимым для крупной страховой компании.

Считаю отказ необоснованным в виду того, что выплата страхового возмещения в соответствии с условиями договора должна быть произведена при наступлении страхового случая в 30 дневный срок. Документы, подтверждающие наступление страхового случая мною предоставлены и я не могу отвечать за действия третьих лиц (угонщиков, следователей и т.д.)