Пользовался сервисом Альфа страхования ,  так как я много путешествую решил расширить перечень страхования :несчастные случай и багаж .

Застраховал багаж на 500 евро ,  и так случилось что при перелете был поврежден чемодан . Первым делом я написал в техподдержку в  приложении . Мне дали подробную  инструкцию  о дальнейших моих действиях. Следуя указаным инструкциям я отправляю все документы  на  почтовый адрес ClientVZR@alfastrah.ru И получаю ответ , что я  бы получить официальный отказ с вязи не страховым случаем  я должен в письменном виде отправить претензию в офис Альфа-Страхования .

Спрашивается зачем техподдержка вводит меня в заблуждение  . Написали бы сразу , что не страховой случай и ни на что не рассчитывайте.

Скажите , что надо внимательно читать контракт, но в приложении Альфастрахования  в котором я покупал страховку  нет полного описания условий страхования. В  приложении есть полная  инструкция по поводу повреждения багажа. Но если компания не страхует повреждение , для чего эта инструкция)

В присланном   контракте нет полной информации по страховым случаем ....Один листок ....
Если у Альфы такая ''хитрая '' система с багажом , боюсь представить  если случиться более серьезный случай.