Пользовался сервисом Альфа страхования , так как я много путешествую решил расширить перечень страхования :несчастные случай и багаж .
Застраховал багаж на 500 евро , и так случилось что при перелете был поврежден чемодан . Первым делом я написал в техподдержку в приложении . Мне дали подробную инструкцию о дальнейших моих действиях. Следуя указаным инструкциям я отправляю все документы на почтовый адрес ClientVZR@alfastrah.ru И получаю ответ , что я бы получить официальный отказ с вязи не страховым случаем я должен в письменном виде отправить претензию в офис Альфа-Страхования .
Спрашивается зачем техподдержка вводит меня в заблуждение . Написали бы сразу , что не страховой случай и ни на что не рассчитывайте.
Скажите , что надо внимательно читать контракт, но в приложении Альфастрахования в котором я покупал страховку нет полного описания условий страхования. В приложении есть полная инструкция по поводу повреждения багажа. Но если компания не страхует повреждение , для чего эта инструкция)
В присланном контракте нет полной информации по страховым случаем ....Один листок ....
Если у Альфы такая ''хитрая '' система с багажом , боюсь представить если случиться более серьезный случай.
АльфаСтрахование
Оценка:
Не засчитана