Моя история взаимодействия с Согазом началась в 2013, тогда застраховался через агента, 2014 - посетил уже офис, обслуживали 2 оператора, уехал с полисом уже через 20 минут, 2015 - обслуживал 1 оператор, приехал к открытию и уже был 10 в очереди, но тем не менее к 13 часам дождался своего полиса, на обслуживание 1 человека уходило примерно полчаса. Наконец 2016 - прогресс регресс на лицо.

13.10.2016 приехал к открытию, в очереди оказался "всего лишь" 11 (насторожило, что первые трое занимали с ночи). После захода в офис, единственный сотрудник, делающий осаго, провела краткий ликбез для всей нашей очереди. Суть такая:
"1) Если вы корпоративный сотрудник, либо связаны со всякими госструктурами, либо просто не хотите ждать в очереди (но с обязательной доп. страховкой жилья на 1000р.), тогда вам на первый этаж к любому свободному сотруднику;
2) Если нет, то в порядке очереди ко мне, на оформление 1 машины уходит 1,5 часа, поэтому в день принимаю только 6-7 машин".
Вот так вот, полтора часа на машину, на вопрос, почему так долго, ответила, что пока напечатает, пока данные из базы получит, пока сфотографирует машину.

В общем, поехал в другую страховую компанию, где сделали полис без доп.опций, за 15 минут, это кстати, с "получением данных из базы и фотографированием авто".