28 октября оформила потребительский кредит. Без предупреждения была включена страховка жизни и здоровья от "ВСК".

30  октября мною было написано заявление на расторжение страховки 18000CIK94197 , Согласно договору страхования,рассмотрение и выплата денежных средств должна быть произведена в течение 10 рабочих дней. 

Срок истек,Я обратилась в офис г.Абакана. Работник сообщил,что моя заявка находится на последней стадии и готова к выплате.Деньги не поступили.Я обратилась на горячую линию по России,там мне сказали,что заявка на рассмотрении и даже не готова к выплате. На мой вопрос почему по одной заявке разная информация,внятного ответа не последовало. 

На горячую линию я обратилась уже дважды,мне постоянно говорят ждать и на вопрос,почему задержка выплаты?Ответ один,я не знаю.День выплаты так же назвать не могут. Более того сотрудник постоянно перебивает и не слушает,Что ему говорят.

Так как страховая компания "ВСК"  отказывает мне в выплате,нарушая все условия договора,то я вынуждена принять меры.

На данный момент мною уже поданы жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор,в дальнейшем обращусь в суд для взыскания не только страховой премии,но и морального ущерба.