В августе 2019г в отделении Cбербанка приобрел полис Билет в Будущее с оплатой каждый месяц. Первый платеж оплатил при обращении, второй платеж в конце сентября оплатил с карты через личный кабинет. Проблем не возникло, платежи учитывались.

Но с конца ноября что-то пошло не так. Оплатив платеж 30.10 так же через интернет эквайринг, я узнал при звонке по телефону горячей линии, что на 06.11 они моего платежа не видят. Оставил обращение 194058. На него пришёл ответ:

"Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк Страхование жизни».Информируем Вас о том, что на момент составления письма задолженность по договору отсутсвует.Все платежи в счет оплаты взносов по договору учтены, информация в личном кабинете была скорректирована."

08.11 числа совершил очередной платеж переводом с другого банка.

Но при звонке на горячую линию 17.11 оказалось, что они опять не видят 2 последних моих платежа (от 30.10 и 8.11).

Скоро уже льготный период 30 дней заканчивается, так и расторгнут со мной договор по причине неуплаты...

Личный кабинет - это отдельная история. За 3 месяца он ни разу не показывал детальную информацию по договору, постоянно сообщая об ошибке. Пробовал с разных браузеров, ПК...

Просьба всё же разнести мои платежи корректно и будущем не заставлять меня за каждый платеж вас пинать, что вы учли его!!!