Ситуация следующая: был оформлен кредит в МТС банке, выпихнули туда страховку жизни и здоровья стоимостью 44 000 рублей. Пользуясь периодом охлаждения, на следующий день поехал в офис в Москве писать заявление на отказ. Вначале сотрудница отказалась принимать документы, так как распечатку полиса в банке не дали, у меня был только номер полиса. На просьбу выдать дубликат по этому номеру получил отказ. Пришлось опять топать в банк, хорошо отделение банка было недалеко, получил распечатку.
Пришел повторно, подал документы, меня начинают расспрашивать, по какой причине вы отказываетесь. Я ничего не обязан объяснять, на что и указал сотруднице. В итоге документы приняли, копию заявления получил.
На следующий день звоню в поддержку узнать, принято заявление в работу или нет. Вот тут начинается самое интересное. Оказывается, база обновляется у них раз в день, а так как была суббота, то следующее обновление будет в понедельник. Хорошо, звоню в понедельник утром, после долгого выяснения моих данных выяснилось, что заявления нет в базе данных, предлагают звонить в конце недели. Начинаю закипать. После разговора на повышенных тонах, предлагают позвонить после обеда.
Учитывая негативные отзывы клиентов многочисленные, понимаю, что опять придется прошибать лбом бетонную стену, и деньги просто так не вернут. Прошу помощи. Полис 18000CIK97090.
Намеренно затягивают с приемом документов на расторжение
Без оценки