Добрый день. 
Купил полис в салоне, покупая авто. Выбрал известную компанию, рассчитывая на качественный сервис. Но не тут-то было. Началось все с того, что меня отправили на второй день в центральный офис, дабы исправить ошибку в полисе. Поругался, т.к. ни времени ни желания, предложил приехать ко мне сотруднику, сообщили, что это невозможно. Делать нечего приехал. Оказалось исправить ничего не получится, т.к. полис еще в систему не внесен. Да и не нужно это, страховка все равно действует! Ее подтянут в систему в течение нескольких дней. Отлично! Возмущен!!! Потратил полдня!

Далее, проверяю полис на сайте через пару дней, статус использован, все ок. Проходит два месяца, хочу оплатить очередной взнос и по телефону выясняется, что полис все еще в статусе заявление, никто им не занимался. Ок, терпеливо спрашиваю, как быть. Сотрудник колл-центра уверяет, что в течении дня все будет исправлено, и со мной НЕПРЕМЕННО СВЯЖУТСЯ. Жду. Проходят сутки, звоню снова. ЕЩЕ РАЗ объясняю ситуацию другому сотруднику, он меня снова уверяет, сегодня, срочно, важно и тп, и с вами обязательно СВЯЖУТСЯ. Сегодня наступает очередной день, я звоню опять... Ну в общем вы поняли, ситуация повторяется. Снова объяснение, снова обещания. В итоге вопрос конечно решен, полис у меня есть и действует. Но скольких усилий и нервов мне это стоило, за мои же деньги...

П.С.: В наше время основным в выборе компании является качество сервиса. Цены у всех примерно одинаковы, наполнение тем более. Сервис - здесь его нет. Не рекомендую. Не пользуйтесь услугами компании Ингосстрах.