Добрый день!
10 ноября 2019 года мною был оформлен автокредит в Сетелем Банке, пришлось дополнительно оформить и договор страхования жизни и здоровья заемщиков №04103772349 СП2.2. Неоднократно на протяжении 10 и 11 ноября уточняла у сотрудников адрес, куда нужно отправить заявление на расторжение договора и пакет документов, мне также неоднократно озвучили адрес:300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д.31. 

11 ноября я направила заявление на расторжение договора и необходимый пакет документов по указанному выше адресу.

14 ноября 2019 года мне от почты РФ поступило смс-сообщение, что данное письмо было доставлено получателю курьером.

15.11.2019 года я вечером позвонила на номер телефона ООО СК"Сбербанк страхование" чтобы уточнить, были ли получены мои документы, сотрудник call-центра, запросив у меня трек-номер уверила, что документы были получены, звонок я осуществляла с номера телефона 8906147***30.

Решила позвонить сегодня 18.11.2019 для уточнения статуса рассмотрения заявления,и, о чудо, моего заявления на растожение не видят и "обрадовали", что документы необходимо было направлять в Москву, на Шаболовку. После моего возмущения, что ранее мне говорили адрес в Туле, оператор еще раз уточнил информацию и сказал, что да, действительно документы нужно направлять в Тулу.

Не успокоившись, я еще раз позвонила в колл-центр ОО СК ""Сбербанк страхование" для уточнения информации по поводу доставки документов, мне опять сказали адрес Тулы, документов моих поступивших снова не нашли.

Вопрос: почему сотрудники предоставляют разную информацию касательно адреса отправки документов? Где на самом деле мое заявление и по какой причине оно до сих пор не отображается в системе? У компании подобный образ общения с клиентами, чтобы они не могли вовремя отказаться от страховки? Но сумма немаленькая, благо, все разговоры с вашими сотрудниками также были мною записаны и будут приобщены к заявлению в суд ( при необходимости).

Очень прошу в кратчайшие сроки сообщить статус моего заявления по номеру телефона, указанному выше.
Заранее благодарю.