Добрый день!

11.11.2019г. моя супруга С-а М. В. попала в дтп в г. Санкт-Петербурге на Kia Rio 2016 г.в. Страховое дело АТ9805217. Виновником данного дтп был признан другой участник дорожного движения, водитель грузовой фуры.

Проблемы начались сразу при звонке в СК Ресо Гарантия с места дтп и просьбе эвакуировать наш авто на станцию. Никто со СК этого делать не стал, нам дали два номера телефона автосервисов и сказали: «звоните, договаривайтесь. Не получится, тогда ставьте авто на платную стоянку до появления мест на станции». Когда с нас каждый год Ресо берет по 65тр за КАСКО, то почему-то общаются очень мило и вежливо. Обещают золотые горы. Но как доходит дело до страхового случая, это желание помочь у страховой компании резко пропадает и остаёшься сам со своей бедой. Нам очень повезло, что удалось договориться с одной из станций, чтобы наш авто приняли. Но дальше нас ждал другой сюрприз. После осмотра станцией авто и оценки всех повреждений, всю документацию отправили в страховую.

Фактически прошла уже неделя с момента как мы направили все документы в Ресо, но там особо не шевелятся, согласование мы до сих пор получить не можем. Процедуры забюрократизированы максимально, хотя обещали за 3-4 дня все вопросы урегулировать. По горячей линии заявили, что данная процедура может занимать до 25 дней. Что будет дальше трудно себе представить! Убедительно прошу Ресо предоставить своё согласование в станцию автосервиса, проинформировав об этом страхователя в кратчайшие сроки! Иначе будем вынуждены жаловаться в ЦБ РФ. очень сильно задумаемся стоит ли сотрудничать с Ресо в дальнейшем.