21.11 2018 года мы с мужем взяли автокредит.
Страховка была обязательным условием при получении автокредита. Но при оформлении сказали, что потом можно отказаться от страховки с возвратом денежных средств. Почитав в интернете отзывы поняли, что это не так просто сделать. Но оказалось все гораздо проще. В октябре погасили досрочно кредит. Получили справку о досрочном погашении через интернет личный кабинет РН.
4.11 2019 году я в личном кабинете на сайте https://new.cardif.ru/ оформила обращение на расторжение договора страхования. Но реквизиты подала своей карты. А страховка на мужа. пришел email, что наша заявка находится в работе и будет находиться в работе 4 рабочих дня. Хорошо. Ждем.
6.11.2019 года пришло сообщение, что деньги перечислены.
Обратите внимание, что реквизиты нужно подавать застрахованного лица,лицевой счёт так же.
Пришло сообщение, что некорректные данные.
Подали новое заявление, с реквизитами мужа и лицевой счёт поменяли. Но в личном кабинете пришло сообщение некорректные данные. Подали ещё 3 заявления.Ответ тот же в личном кабинете.
16.11.2019 обратились в чат оператору. Затем написали в личном кабинете, где Консультации "Как подать корректные данные?" Пришёл ответ на электронку, что деньги перечислили.
18.11 деньги пришли на карту мужа. Просьба доработать личный кабинет. Не вовремя отображаются ответы на обращения. То есть, мы не ожидали такой оперативности! Большое спасибо!.
Расторжение договора
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5