Добрый день.
В ноябре 2018 года мною был куплен моноблок вместе со страховкой ВТБ портативная +, по которой, в случае механических повреждений устройства, страховая компания обязуется либо отремонтировать устройство, либо вернуть до 80% его стоимости. В декабре 2018 года такой случай настал.
11.12.2018 года, я обратился в компанию ВТБ страхование, с заявлением о наступлении страхового случая, собрав необходимый пакет документов, отдал технику курьеру и ждал.
Ждал результатов диагностики больше месяца, в итоге получил отказ по причине того, что внешних механических повреждений матрицы не обнаружено, но обнаружены внутренние повреждения матрицы.
Так уж сложилось, что я сам являюсь инженером Авторизованного Сервисного Центра и у меня появилось очень много вопросов по поводу профпригодности сотрудников вашего СЦ. Хочу услышать внятный комментарии от сотрудников сервисного центра по следующим вопросам:
1) Как можно не увидеть что матрица устройства разбита.
2) Что под собой подразумевают «внутренние механические повреждения матрицы, в результате падения устройства».
3) Как производилась диагностика устройства? Мало того, что на нем отсутствуют следы вскрытия, так его судя по ответу сотрудников сц даже не включали.
Прошу сотрудников ВТБ Страхование разобраться в данной ситуации. Готов приложить фото устройства, подтверждающие наличие внешних механических повреждений.
Также уведомляю Вас о том, уже готово заключение от другого АСЦ, подтверждающее наличие внешних механических повреждений, на основании которого подготавливается обращение в суд.
Отказали от выплат из-за безответственной работы СЦ
Оценка:
Оценка по выплатам:
1