Первый год страхуюсь в Ингосстрахе и теперь никому не порекомендую. После страхового случая прошло больше полугода, машина два месяца стоит в сервисе по выбору Ингосстраха, но её не ремонтируют.

01.04.2019 на мой Форд Мондео упало дерево, такая злая шутка. Машина стояла во дворе на площадке для машин. При выходе на работу обнаружили её с промятой крышей, вся в опилках и мелких ветках, через тротуар стоит половина обломанного ствола огромной березы. Т.е. верхняя половина березы со всей кроной упала на машину. Видимо городские службы быстро её убрали, чтобы к ним не предъявить претензии. Стаскивали ли дерево  волоком или распиливали сразу на машине не известно. Видимо второе. Сразу позвонили в Ингосстрах и вызвали полицию.

Когда машину помыли для осмотра, оказалось большое количество царапин по всему кузову, отошло лобовое стекло сверху у крыши. Сотрудник Ингосстрах сказал, что этого недостаточно для замены и сфотографировал сколы.

После получения справки от участкового в Ингосстрахе начали затягивать. Сотрудник принимавший справку сказал, что в ней указана оценка ущерба в 28тр, и что больше  Ингосстрах не заплатит и надо идти к участковому и "на коленях умолять вычеркнуть". Найти участкового оказалось еще тем квестом. Но он сказал, что Ингосстрах обманывает и что оценка  для определения статьи и "надо идти в Ингосстрах отстаивать свои права". Такой футбол. 

Молчание несколько недель, после звонков в Ингосстрах выяснилось, что   сотрудник "на коленях умолять",  в Жуковском еще не передал справку в офис.

16 июля (через 3,5 мес.) прислали отказ по большинству повреждений, включая те, что были в справке, и направление на ремонт только крыши.

За это время так называемые "эксперты" Ингосстрах по фото решили, что все повреждения, кроме вмятой крыши не могли быть вызваны в ходе события, когда на машину упала береза, и рабочие снимали её. У долгой телепатической экспертизы есть название - трасология. 

Решили ремонтировать хотя бы крышу, сдали машину в сервис по направлению Ингосстраха. Долго ждали запчасти, а потом  сотрудник сервиса сказал, что не могут ремонтировать машину, т.к. по технологии надо снять ветровое стекло, но  вследствие повреждения крыши оно под напряжением, на нем есть сколы и демонтаж оно не выдержит. Сервис два раза направлял запрос на замену, но получил отказ. Представитель сервиса предложил написать мне Заявление как Страхователю.

Это Заявление приняли в офисе на Рочдельской, срок рассмотрения до 10 раб. дней. Ответ с отказом Ингосстрах отправил на 10-й раб. день.

Отказ мотивировали тем, что стекла нет в справке, их не смутило, что в справке много повреждений, которые они не согласовали, и что в полисе написано: "в отношении остекления кузова предоставление справки не является обязательным". И то, что проблема вызваная деформацией крыши - скрытый дефект, которые Ингосстрах обещает устранять.

Сегодня (19.11.2019) машина в сервисе уже 52 дня, а с момента страхового события 232 дня. Терпеть это издевательство Ингосстраха не осталось никаких нервов. Они с удовольствием принимают денежки за страховку, но когда дело доходит до страхового события Ингосстрах кидает своих клиентов, занимается "трасологией" вместо ремонта. 

Первый раз за 10 лет страхования по КАСКО пошли к юристу, чтобы прекратить это издевательство. Юрист считает, что за затягивание сроков с Ингосстраха можно взыскать моральный вред. Неужели Ингосстрах собирается доводить дело до суда!? Интересно увидеть комментарий от сотрудников Ингосстраха, есть ли у них, что сказать по этому делу, или они очень заняты "трасологией". Полис № АА106535940, Убыток № 71-110059/19-1