Сегодня (19.11.2019) совершенно случайно узнала о том, что оказывается у меня другой страхователь, а именно страховая компания "РЕСО - Мед". На мой номер телефона (прежде указанный в договоре с другим страхователем по ОМС) был совершен звонок с предложением пройти диспансеризацию в клиниках где действует полис ОМС компании "РЕСО - Мед". В ходе многочисленных бесед с сотрудниками указанной компании (территориальные отделения) звучала (есть диктофонные записи с сотрудниками этой компании) совершенно противоречивая информация о том, какого числа и в какой форме было произведено информирование застрахованных в данной компании лиц. Кто - то из сотрудников уверял, что информирование было произведено - 01.10.2018 года путём рассылки sms- сообщений, другие же сотрудники (а именно сотрудница территориального отделения по респ. Башкортостан - Е. В.) пояснила, что также как и я не получала ни в какой форме сообщений о реорганизации компании МСК "Уралсиб" (ныне входит в группу компаний "РЕСО"). Крайне интересен и необычен данный способ оповещения застрахованных лиц - случайность. У меня например данный способ вызвал крайне негативную реакцию и недоумение.  Получается, что сотрудники, ответственные за информирование застрахованных по полису ОМС граждан в данной компании пренебрегли своими обязанностями? Если так, то вероятно компании было - бы предпочтительнее провести оптимизацию кадров по причине ненадобности данных сотрудников; если таковые сотрудники конечно имеются в компании и если они не заинтересованы в своей работе.