У меня была оформлена ДМС страховой компании "ВСК". Срок истекал 14.11.2019г.
11.11 Отправила я на рассмотрение предварительный диагноз доктора по электронной почте, чтобы мне согласовали сдачу анализов. Ответ получила 12.11, что вложение не открылось, хотя тут же проверяю, у меня все открывается и до этого отправляла точно также и всегда все было нормально.
Направляю повторно- 12.11, тут же звоню на горячую линию.. ожидание минут 10..не соединяет ни с кем, позже попробовала снова, то же самое..
13.11 пишу по почте вопрос, будет ли согласовано. Ответа не поступило.
На следующий день- 14.11 звоню, та же самая история с горячей линией, дозвониться невозможно. Направляю письмо повторно, по эл. почте..
15.11- ДМС уже не активна.
Сегодня 19.11, ответа от данной компании не поступило до сих пор. Совершенно очевидно, что все было сделано, чтобы не согласовать мне ничего. Соответственно, сделан вывод о данной СК. Хотелось бы получить вразумительный ответ, по какой причине на связь со мной никто не вышел до сих пор. Потому что я уже не клиент? или что? потому что я делаю вывод такой - плати за полис ДМС и добивайся согласования своего лечения!
ДМС- рассмотрение обращения
Оценка: