22 октября 2019 года попал в ДТП как потерпевший, 25 октября подал в филиал СК заявление о страховом возмещении, поскольку у компании не заключены договора с СТОА в радиусе 50км и, со слов специалиста в филиале, моя просьба о выдаче направления на ремонт в моем городе не будет удовлетворена.

30 октября прошел оценку у независимого эксперта (СК не имеет штатного), 5 ноября сдал отчет специалисту в филиале.

По состоянию на сегодня (19 ноября 2019 года) страховая выплата на счет не поступила, как и мотивированный отказ в выплате. Обращался в call-центр по номеру с сайта СК 15 ноября, заявку приняли без конкретизации сроков рассмотрения.

В воскресение, 17 ноября, на мой номер пришло смс-уведомление, о том, что заявка передана ответственному специалисту и вопрос будет решен в кратчайшие сроки (сколько это в днях- не уточняется). 18 и 19 ноября снова звонил и оставил повторные заявки.

К сожалению, такая ситуация для меня не исключение: в прошлом году (201 было ДТП и выплата была осуществлена через 36 календарных дней, то есть на 16 дней позднее, чем установлено п.21 ст.12 закона №40-ФЗ