12.11.19 г между мной и банком ПАО КБ "УБРиР" был заключен кредитный договор. Сотрудник банка навязал договор (полис) комбинированного страхования № К-220319000002759 на сумму 70000р. страховой компании «Д2Страхование». Причем выбор страховой компании - это выбор исключительно банка-партнера ("УБРиР"), т.к. не было предложено выбрать другую страховую компанию, а также не было озвучено, что такой вариант вообще возможен.

13.11.19 заказным письмом (трек-номер 45002241029935) на почтовый адрес АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33. я отправила необходимый пакет документов для отказа в страховании. Письмо дошло до почтового отделения, но его не кто до сих пор не забрал. Был сделан звонок в страховую компанию для подтверждения получения пакета документов, но сотрудник страховой компании внятного ответа не дала, постоянно с кем то советовалась, что сказать. Потом приняла заявку на запрос и проинформировала что заявка будет обработана и что позвонят со страховой. Но так звонка и не поступило.

Очень надеюсь на оперативное решение компанией данной ситуации.Д2 Страхование 30.10.2019 5:44