Я всегда думал, что такое бывает только лишь в анекдотах, пока это не произошло со мной.

Прихожу я значит в отделение, и прошу поменять мне кредитную карту в связи с истечением срока действия. 
Подписываю заявление на замену кредитной карты. и.... и ВСЕ.

спустя почти год, я обнаруживаю, что к моей карте подключили "Сбербанк - страхование" , и каждый месяц списываются какие-то платежи.

пошел в банк. отключил. Стал разбираться что к чему. Говорят, что я сам подписал заявление. Говорю: я ничего не подписывал. Предоставьте мне копию, с моей подписью! 

В отделении, говорят ее нет, мы сделаем запрос в сбербанк страхование, или куда-то там в архив, в общем не важно.

проходит 5 дней, обещанного ответа не получаю иду снова в банк. Говорят, мы обратились в "сбербанк- страхование", они никаких копий не выдают. Если у клиента есть вопросы, пусть обратится в сбербанк- страхование!

обращаюсь, говорят у нас нет никаких документов, документ коллективный между пао сбербанк и нами. Копия Вашего заявления должна быть в отделении. ( где я был уже два раза, и где говорят, что у них ее нет )
Получается я ничего не подписывал. Сбербанк говорит, что скорее всего подписывал. У них нет копии заявления. В сбербанк-страховании тоже нет. ничего никто не знает. ну анекдот? Анекдот.  и это Сбербанк. Банк №1 в Стране. Чего уж тогда говорить о каких то частных конторках. Если даже в банке с гос участием вот такая ситуация имеет место быть.

Кто мне ответит на вопрос: по какой причине, и каким образом, мне, без моего ведома была подключена не нужная мне услуга, и списывались средства. Кто за это понесет ответственность? 

PS. номера страхового полиса у меня нет, как нет и заявления никакого подписанного собственноручно. поэтому заполняю случайные цифры. Я и пытаюсь выяснить, где и когда мне был оформлен полис, и кто за это ответственен.