Убыток № 75-203772/19 от 27.06.19 .

Было 3 ТС, никакого вреда здоровью, нормальный протокол с ГИБДД, то есть все условия для прямого возмещения ущерба были. Моя машина при любом исходе оставалась бы в статусе пострадавшей (одна из машин после первого столкновения прилетела в мою).

Договорились о возмещении деньгами, пошел на заведомо заниженную оценку ущерба, лишь бы самостоятельно выбрать сервис и сделать качественный ремонт автомобиля. Обещали, что деньги через 20 дней будут на карте.

Прошло дней 40, захожу на сайт - вижу статус - в выплате отказано, причем никто мне никаких уведомлений не присылал, дозвониться невозможно, но в тот момент был на сайте еще сервис заказа обратного звонка. Это помогло. Сейчас его оставили только для тех у кого КАСКО, так что не знаю, кто вам поможет. Ногами придется туда идти.

Приехал в страховую после того, как один из участников ДТП обжаловал протокол ГИБДД, привез новый протокол.

Прошло 2 месяца. Никаких движений. Вот так вот, имейте ввиду, что такое Ингосстрах. Всё для клиента!