В компании "Тинькофф Страхование" 3 года застраховываюсь по каско и 2 года по осаго.  Процесс страхования удобно выстроен - приезжает сотрудник для осмотра. В целом никаких неудобств не было, кроме случая некорректных списаний по каско с помесячной оплатой весной 2018, но все было исправлено и лишние деньги возвращены.

1 ноября произошло небольшое дтп, после разговоров с операторами решил заявиться по осаго, тк сервис осмотра удобно расположен. По каско еще почему то пугали повышением цены при продлении (с чего бы это, мой кбм не меняется, ну повысится цена каско - уйду в другую компанию. Заявлять регресс виновнику - работа ваших юристов, а перекладывать убытки на клиентов - странная затея).

В итоге потратил на ремонт 25 тысяч, сейчас пришел расчет - 12 тысяч.  Не ожидал таких маленьких выплат.
Рекомендую всем попавшим в такую же ситуацию  - ремонтироваться по каско, а если при продлении повысят стоимость каско - искать другие компании.