Добрый день.

Произошла не приятная ситуация, я являясь постоянным клиентом ПАО Сбербанк, взяла у них потребительский кредит 02.11.2019 , девушка оформлявшая кредит сказала что без страховки мне его не одобрят, лучше потом от неё отказаться, отправила заявку со страховкой «69000», кредит одобрили, я начала расспрашивать девушку как мне отказаться от страховой премии, на что она начала агрессивно себя вести, сказала да мы бы вас без страховки вообще ничего не одобрили, и если откажетесь сильно поднимем вам ставку по кредиту. Придя домой я позвонила на горячую линию «Сбербанк страхования»  88005555595. Они объяснили что главное подать заявление в течении 14 дней с момента оформления страховки,  и можно его подать либо через пао Сбербанк либо же по почте с уведомлением.

07.11.19 письмо было отправлено, включало в себя заявление, страховку, копию паспорта. Отправлено с уведомлением по адресу г Москва, Шаболовка 31Г. Зайдя на сайт страховой компании ещё раз уточнила, там даже имеется памятка о том что можно расторгнуть договор либо по почте напрямую либо через Сбербанк. Но сегодня позвонив на горячую линию, девушка сказала ВаШе заявление не зарегистрировано , вы имеете право только через Сбербанк его расторгнуть, а по почте она рассмотрено не будет. Период охлаждения на сегодняшний день прошёл. Что за обман, сначала одно говорят, потом другое ? Прошу разобраться в данной ситуации.