Сразу после покупки 09/10 полиса № 004EP9010021200 сразу поинтересовался в кол-центре "Сбербанка Страхование", покрывает ли полис без доп услуги "Особый случай" риск травм. В кол-центре 2 раза подтвердили, что покрывает, причем в рамках всего лимита 30 000 EUR, а допуслуга "Особый случай" предоставляет дополнительный лимит на травмы.
Поскольку этого не следовало ни из условий на сайте, ни из содержания полиса, на всякий случай сразу же 09/10 оформил письменный запрос по email с этим вопросом, и на него нет ответа уже 2 недели. Письма с подтверждением получения запроса, и последующих повторных - поступили, как и копия внутренней переписки. А ответа по-прежнему нет.
В связи с отсутствием ответа, 14/10 (т.е. в течение 5 дней с даты заключения договора) направил заявление на расторжение договоров страхования, на который по настоящий день ответа также не поступило.
По-прежнему жду ответа, т.к. у меня есть действующие договоры страхования со "Сбербанком Страхование".
От страховой нет ответа уже 2 недели (вопрос об условиях полиса)
Оценка:
Проблема решена