22 октября я заключила договор с МТС банк на потребительский кредит , естественно была страховка с ВСК .
6 ноября страховая компания получила мое заказное письмо, я спокойно ждала выплаты в 10 дневный срок, так как был уже опыт возврата у ВТБ страхование(кстати они выплатили за 5 дней) весь пакет документов в порядке .
Проходит 10 дней и фиг вам денег нет, захожу в личный кабинет активных продуктов нет . Звоню на горячую линию , а там говорят простите ,мы читать не умеем и в ваших реквизитах распечатаных сбербанком ничего не поняли .
ВСК вы это серьезно ?Как может компания которая позиционирует себя как помошника в сложных ситуациях , заниматся такой ерундой , как вам верить??? Теперь получается я отправила реквизиты по- новой на электронную почту и должна ждать опять 10 дней?
Вам нужно, вот и нуждайтесь
Оценка:
Проблема решена