Давно являюсь клиентом Тинькофф Банка и (за исключением приснопамятной унификации вкладов), всегда был доволен самим сотрудничеством и общением с поддержкой. С этого года стал еще и клиентом Тинькофф страхования.
Сегодня решил застраховать еще одну свою машину по ОСАГО. И начались неприятные сюрпризы. После заполнения данных в личном кабинете tinkoff.ru вместо оформления полиса (который до сих пор висит как "Черновик") получаю внезапный переход без предупреждения на какой-то левый сайт по подбору страховки.
Обращаюсь в поддержку. Вот ответ " Для оформления ОСАГО нужно приехать в наш московский офис на предстраховой осмотр. Автомобиль должен быть чистым. Вы оплачиваете полис банковской картой и через два часа получаете бланк. Посещение офиса возможно только по записи. Могу записать вас не раньше следующего свободного рабочего дня на 11:30 или 13:00.Список необходимых документов:
• Оригинал СТС или ПТС
• Оригинал паспорта страхователя
• Водительские удостоверения всех лиц допущенных к вождению:
Страхователя - оригинал
Остальных - копия или фото
• Диагностическая карта, если автомобиль старше трех лет " Напоминаю, что я из Санкт-Петербурга и пытаюсь оформить эл. ОСАГО.
Предполагая, что мне попался не очень компетентный специалист, начинаю читать отзывы на banki.ru. Вижу что подобная история массовая и есть ответ от Тинькофф страхование: "В части оформления электронного договора ОСАГО сайт Tinkoff.ru выполняет исключительно информационную функцию совместно со своим партнером....Если Вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, то предлагаем осуществить процедуру оформления полиса на нашем официальном сайте.
Ладно, думаю, оформлял не на том сайте. Захожу в личный кабинет на tinkoffinsurance.ru. Заново ввожу все данные, радостно наблюдаю надпись про формирование полиса и..... здравствуй сайт РСА. И даже в черновик не войти, т.к. ошибка 404. Проверено не один раз.
Резюме: мое ощущение, что под видом технических проблем на программном уровне реализовано отсеивание невыгодных клиентов (с дешевыми полисами и высоким КБМ). Зачем навязывать доп. услуги, как делают некоторые СК в регионах. За это можно получить от ЦБ.
Здесь же не подкопаешься: мы оформляем всем, но у некоторых (невыгодных) "что-то сбоит при оформлении". Классная идея.
Неправомерный отказ от заключения договора ОСАГО
Оценка: