Хотелось бы обратиться в первую очередь к действующим клиентам Росгосстраха, и тем кто планирует им стать. Не вздумайте нести им свои денежки! Нервов потратите кучу, при том за свои же кровные. Посчастливилось застраховаться по ОСАГО в этой "отличной" компании. И так история.
17.10.2019 в меня въехали на парковке, я потерпевший.
20.10.2019 предоставил в страховую авто, проведена оценка ущерба. Выбрана для направления на восстановительный ремонт СТОА - офиц.дилер.
25.10.2019 присылают уведомление о том, что направляют меня в другую непонятную СТОА. Под названием Ф**Моторс. (Коротко о данной СТОА и компании Росгосстрах можете посмотреть в репортаже Вести Дежурная часть https://youtu.be/qSg8l6maP8c)
25.10.2019 еду в РГС г. Москва ул. Обручева Пишу заявление на смену СТОА.
11.11.2019 звонит девушка из РГС и говорит мы отказываемся менять вам СТОА, так как запчасти уже заказаны автосервисом, оплатите запчасти, тогда вам сменим СТОА. Это вообще вышка. Требовать деньги за запчасти?! Вы мне по закону должны за бесплатно восстановить авто, какие деньги за запчасти, я даже на этой СТОА не был.Окей, едем дальше.
12.11.2019 Написал жалобу в ЦБ, написал досудебную претензию, о том что мне отказывают в выборе СТОА, хотя согласно п.15. ст.12 ФЗ об ОСАГО должны это сделать.
18.11.2019 (прошел уже МЕСЯЦ), приходит СМС уведомление о том, что направляют меня все-таки в СТОА которую я выбрал изначально. Ух ты, отлично думаю, неужели одумались ребята и стали на путь исправления в рамках законов РФ. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Звонил в СТОА и 19.11.2019, и 20.11.2019 никаких им документов РГС не направляла. На портале РГС статус выплатного дела висит в согласовании документов с СТОА, по телефону в РГС говорят, что продублируем сообщение в СТОА, и ответим вам в течении 5 рабочих дней.
В итоге ПАО СК Росгосстрах, опять начинает тянуть время, и конца этому бардаку не видно. У меня авто не сильно пострадало, и не часто им пользуюсь. А представляете какого тем, кому нужен авто каждый день, кто ездит на работу, забирает детей из детского сада, и так далее. И получается у клиентов с Росгосстрахом некое стояние на реке Угре. Росгосстрах тянет время в надежде, что Вася плюнет на это все и отремонтирует за свои кровные, где-нибудь в другом месте. Были прецеденты, когда клиента Росгосстрах мурыжил месяцами, он не дожидался ремонта, забирал авто с СТОА, ремонтиовал за свои, выставлял денежную претензию к страховой, с суммой ремонта в своем сервисе, в суде отказывают, так как выдано было направление на ремонт в конкретную СТОА, а клиент от него по сути отказался, забрав оттуда авто.
Клиента можно понять, авто нужен каждый день, а Росгосстрах тянет дела о возмещении от месяца и до бесконечности.Или же неуважаемый клиент всё-таки пройдет все круги ада, бесконечные обращения и звонки в страховую, в СТОА, жалобы в ЦБ, досудебные претензии, финансовый обмудсмен, суд, время, нервы. Раньше весны даже уже не надеюсь закончить этого вот все. Казалось бы притерли на парковке, мелочь. Но Росгосстрах борется за каждую свою копеечку, и даже если вы потерпевший, далеко не факт, что вы от них что-то дождетесь.И это все удовольствие за ваши же деньги. При этом "Рафик не уиноен" Весьма клиентоориентированная компания.
Ребят, не становитесь клиентом Росгосстрах, оно вам надо? Если вы конечно не мазохисты.Ах да, уважаемый бот, или сотрудник РГС, который ко всем отзывам пишет одно и тоже. Я конечно же обращался к вам на вашем сайте, присылал документы почтой, и звонил вам сегодня вот. Номер выплатного дела 0017442369.
ПАО СК Росгосстрах "любит" своих клиентов. Осторожно ОСАГО
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена