4.07.19 мне пришла СМС с номера 900 о необходимости продления страхового полиса жизни по договору ипотечного кредита ,который заканчивается 23.08.19. И я пошла за помощью в сбер.банк.

--22.07.19 .Там мне,сотрудница сбер.банка через Дом клик сделала продление страхового полиса жизни по ипотечному договору. На следующий день 23.07.19​ на мою электронную почту пришел первичный договор​ ​,а не  договор продления​ ​ ​в котором написано,что он действителен с 23.07.19 по 22.07.27....

Я сразу позвонила в страховую,объяснив,что у меня неправильная дата начала следующего периода на целый месяц..По телефону мне сказали идти в банк и там переделывать(я думаю этот разговор у них должен быть записан)...

В тот же день 23.07.19 я пошла в банк и там мне составили бумагу на смену начала договора с 23.07.19 на 24.08.19(мне дали копию)и сказали ждать 5дней...по истечении этих дней мне сказали придти в конце августа....

В конце месяца мне сказали:пришел ответ,что все отправили в страховую,дали мне номер телефона страховой и сказали самой звонить туда....Я позвонила в начале сентября,снова объяснив всю ситуацию...Девушка мне сказала,что составила заявку по моему вопросу и мне ждать от них звонка...Через три дня мне перезвонила​ девушка и сказала,что переделать ничего уже нельзя ,так как за первые две недели, я должна была расторгнуть и снова перезаключить договор,,,

Почему мне никто из сотрудников не сказал об этом ,ни в банке,ни в страховой..все звонки   пишутся,можете проверить мои слова. После этого,я составила жалобу  в сбербанк онлайн ,там мне очень долго переносили сроки рассмотрения моего вопроса,постоянно извиняясь по СМС,что им нужно больше времени,для рассмотрения моего вопроса.И в конце мне выдали ответ:надо было за первые две недели расторгнуть и снова продлить.