Являюсь давним клиентом Тинькофф по дебетовой карте и ИП, поэтому решил и страховку квартиры у них оформить. При оформлении полиса через сайт обнаружил, что сумма для страхования движимого имущества недостаточна для меня.
Однако решил, что есть возможность найти компромисс - и написал в банк на Фейсбук. Быстро ответили и обсудили ситуацию, а также нужные мне условия - отправили на рассмотрение для принятия решения в индивидуальном порядке. И буквально на следующий день обрадовали тем, что решение принято положительное! Даже не пришлось делать фото имущества или ждать оценщика. Девушка-консультант по телефону обсудила со мной все необходимые нюансы, решили оформить максимальный пакет со всеми возможными опциями по рискам - сразу же оплатил и получил полис.
Очень доволен тем, что банк преданно относится к лояльным клиентам. Еще из плюсов хочу отметить возможность вносить оплату ежемесячно (у других обычно или раз в год, или 2 платежа в первый квартал) - это куда проще в личный бюджет вписать.
Лояльность к клиенту и поиск нужных условий
Оценка: