Являюсь клиентом Банка Тинькофф с 2015 года. Нужно отметить, что в части банковских услуг Тинькову нет равных, он просто лучший, по моему скромному мнению.

Привыкнув к отличному сервису, всегда надеешься что и другие продукты Тинькова будут а высоте. Ан нет...

Попытка оформить полис ОСАГО окончилась полным провалом - пять попыток оформить полис с нуля ни привели ни к какому результату, а виной тому злосчастная техническая ошибка.

Во-первых, после заполнения формы на почту пришло письмо о том, что автоматизированные проверки на сервере РСА не пройдены, а как они, простите, пройдут, если в письме указан тип документа "Паспорт иностранного гражданина". Причем при заполнении формы (перепроверил повторно) указывается корректно тип "Паспорт РФ"?

Затем, в личном кабинете страхования загружаю документы: фото паспорта, ПТС и ВУ. Через некоторое время появляется сообщение: "Извините, на форме возникли технические проблемы. Просим вас попробовать повторно заполнить форму через несколько минут".

Чистка кэша и смена браузеров не помогает никак.

Данные о технических проблемах, конечно, отправлены на service@tinkoffinsurance.ru, с развернутыми комментариями и скриншотами.

Но ведь лояльному клиенту технические ошибки не так режут глаз, как отказ в помощи в чате. Дважды я обращался с просьбами о помощи - ведь ОСАГО заканчивается, а пользоваться автомобилем нужно.

В ответ на просьбы сотрудники повторяли лишь скрипты "Если Вам нужно только ОСАГО, то самый удобный и быстрый способ - оформить его самостоятельно", и "К сожалению, на данный момент более ничем не можем помочь. Приносим извинения за доставленные неудобства".

Искренне жаль, что проблема не решилась. 

Думаю, что зря я "отшил" своего прежнего страхового брокера.