В субботу дала заявку на горячей линии, что хочу застраховаться. В среду вежливый оператор все подсчитал и сказал, что передаст в филиал на Чебоксарском переулке. В среду позвонила женщина, еще раз все переспросила, уточнила еще место работы и не стала брать электронный адрес, сообщив, что со мной свяжется непосредственно исполнитель и ему я смогу все передать.
Сегодня к 16.20, поняв, что вряд ли сегодня позвонят решила сама позвонить. Из 2-х номеров для физический лиц один работает в автоматическом режиме, как факс, а второй ставит в очередь, сообщая что № очереди 3, потом 2, потом 1. В итоге в 17.35 тот же автомат сообщил, что у них технический сбой. и сбросил звонок. Вот с этим у меня вопрос - а работает ли филиал?
А работает ли филиал?
Оценка: