Отдыхал в странах Шенгена, понял, что забыл продлить медицинскую страховку, которая досталась бесплатно к карте (по этому полюсу можно всего 45 дней отдыхать, если не выезжаешь в Россию). Решил сам оформить полис на их сайте. Позже все же думаю, уточню. Написал им в чат, все обьяснил. У меня спросили сколько дней я нахожусь на отдыхе и сколько еще планирую. Сказал им уже 45 дней истекут завтра, полюс новый оформил. Мне ответили, что по правилам подобное не предусмотрено и новый полюс не действителен, так как я уже путешествую.

Я уточнил есть ли возможность исключения для меня? И мне пошли навстречу, сказав, что сами оформят новый договор, а текущий оформленный на сайте нужно будет расторгнуть. По итогу я решил новый не делать, там всего пару дней отдыха оставалось, за другой мне вернули деньги за весь полюс. Все же вопрос был щепетательный и требовал включения головы и с моей стороны и со стороны сотрудников. Спасибо большое компании за отзывчивость, профессилнализм и понимание в моей ситуации! В поездки только с вами.