Здравствуйте!

Хочу расторгнуть договор страхования №  53.20.159.48709004 от 21 ноября 2019 года в "период охлаждения". Зашел на сайт cardif.ru, зарегистрировался, открыл свой личный кабинет в разделе "Мои договоры",  было такое сообщение:

Договоры страхования не найдены. Это возможно по одной из 2 причин: 

1. У вас пока нет действующих договоров страхования КАРДИФ.

2. Ваш договор страхования был недавно оформлен и находится в процессе загрузки в базу данных КАРДИФ. Также обращался на горячую линию СК КАРДИФ по тел. 8-800-555-87-65, был ответ "ожидайте, договор еще не поступил к нам". 

Также при оформлении договора страхования сотрудниками банка была допущена ошибка в адресе моей регистрации. 

Когда в моем личном кабинете появится информация о моем договоре, чтобы я мог начать процесс расторжения? Я очень надеюсь, что это произойдет не через 2 недели, когда закончится "период охлаждения".

Заранее благодарен за ответ.